ПРОБЛЕМЫ С ОБЩЕНИЕМ. БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.

Добрый день, на протяжение нескольких лет у меня какая то пуста в голове, не знаю о чем поговорить, иногда долго и с трудом формулирую мысль, вовремя разговора с трудом подбираю ответ, вопрос. Состояние безэмоциональное, даже не знаю, что меня могло бы рассмешить, иногда бывает по лучше, но в основном я как бесчувственный овощь. Из за всего этого бывает сильно нервничаю, в груди бывает чувство страха, тревожности. Раньше бывали панически атаки, редко. За последний год не было ни одной. По жизни много переживал, нервничал, в большинстве случаев из за этих проблем с общением. У меня нету каких то комплексов, я достаточно уверен в себе, проблема именно в этом мыслительном ступоре или как ещё это назвать. Бывает туплю или что то забываю, чаще это происходит когда я сконцентрирован на том, что бы придумать, что сказать, но бывает и просто так. Предполагаю, что у меня развился невроз и из за него бывает туплю. Частенько бывает учащенное сердцебиение. Что это и как это называется? Из за чего это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Леонид!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да , Ваши предположения о возможности связи таких особенностей мышления с тревогой, неврозом - вполне обоснованы. Невротическое расстройство, избыточная тревожность - очень энергозатратные виды деятельности для нервной системы. Этим и могут быть обусловлены описываемые вами изменения. Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Ключ к решению проблемы в этом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то что Вы описывается является расстройством психической функции, заочно поставить диагноз невозможно. Вам необходимо очно обратиться к врачу, пройти полноценное обследование, после которого будет определена тактика помощи Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нарушение когнитивных функций и памяти при неврозах специфично и связано со внутренней тревогой и зажатостью, падением концентрации внимания, общей астенией и слабым влиянием внешних стимулов.
Это нестабильное состояние, оно может колебаться в течение дня и полностью проходит при избавлении от невроза.
Занимайтесь лечением своего невротического расстройства и постепенно утраченные функции восстановятся.