ШИЗОФРЕНИЯ ? ИЛИ НЕВРОЗ ?

Мне 25 лет не пью не курю. человек творческий , люблю музыку и занимаюсь скульптурой , я невротик либо шизофреник сейчас опишу всё подробно
началось всё с панических атак в лет 20 ( в лет 18 бывали наркотики типа спайсов , но их быстро сам бросил )
всю мою жизнь - вместо настоящих реакций - это были невротические реакции и бесконечное копание в себе
Идёт частая концентрация на себе
иногда получается расслабиться и не концентрироваться (прислушиваться к себе , ощущением, когда на улице иду могу вести диалог будто даю интервью либо, либо разговаривая с психологом у которого был ( вижу это желание показать какой я , как то удивить даже ) т,е отвечаю себе же от лица людей находясь в своём примерно мировозрении , слушая музыку могу представить себя на сцене или как клипа , но как вы понимаете я не делаю этих вещей из мыслей в реале которые надо наверное было реализовывать)
перелопатил пол интернета в поисках ответа , психологические форумы.
иногда осознавая проблему , просто радовался (типа ура я понял как надо вести себя , находясь в неврозе по факту и ничего не менялось , я просто учился вести себя среди людей , но свои настоящие желания не показывал ) , например у меня был часто не уместный смех ,
( оно для меня проявлялось в том , что постоянно было напряжение , когда я хотел например надуть живот он был скован например в слева , помогал слегка массаж и то не надолго )
в итоге
когда я пытался снять маску невроза т,е хотя бы просто расслабиться начать реагировать на всё истинно без ухода в себя и не показывая настоящую эмоцию ,
НО БЕЗ НЕВРОЗА ( без попыток помочь другим и понять себя и ещё кучу поведенческих реакций )
( в итоге выявил следующее , я эгоцентричен , мне всё лень , но под чувством страха я готов зарабатывать деньги ,по факту неряшлив и вообще мне по похер на всё , эгоистичен, осторожность , злоба , обиды очень много , хотелось бы себя пожалеть , но хочется разобраться в ситуации , мир будто враждебен ( по крайней мере мне так казалось) но в целом я могу менять себя в некоторых планах осознавая , что плохо , что хорошо итд анализируя
всё что делаю по дому , делаю в итоге как беру в руки себя и мотивированно убрался хотя бы в квартире ( пояснее себе же что это нужно для чистоты итд)
Иногда спасает меня от тревоги или какой то заложенной мысли , пояснение в слух самому себе и анализируя тревогу или мысль которая её вызвала
ПРО Шизофрению
Я расстался с девушкой в прошлом году , впал в депрессию , выпил алкоголя вина , на следующий день ещё выпил.
И когда я начал засыпать я решил расслабиться т,е полностью ощущая внизу живота тревогу ,
И тут началось самое хреновое ( я вспомнил что однажды увидев гей порно я очень сильно перевозбудился ) расслабившись полностью , я решил принять себя на секунду подумав -« может я гей ? и представил на секунду ту картинку , сказав себе нет , это же фу . Получил очень сильную тревогу , в голове всё начало плыть , онемело почти всё тело .Пытаясь уснуть - получал синдром взорванный головы будто хлопок звуком в голове был , СОн пропал сразу же появилась ажитация т,е не могу почти усидеть на месте не могу уснуть , очень сильная тревога , она практически устаканилась . И я сам пошёл в Психбольницу , где пол часа объяснял всё . Меня положили на добровольной основе
Сразу скажу , ничего после приема таблеток не поменялось , всё тот же невротик , но чуть чуть осознавший , что не надо особо загонятся ( но всё с тем же напряжением в теле ) встречался с одной девушкой около 7 месяцев и жили вместе на начальных этапах вроде и любовь была и нежность , но пришлось разъехаться прошло месяца 2-3 с того момента и депрессии давящей не было
В итоге случилось вчера такая же ситуация
( я вспомнил что однажды увидев гей порно я очень сильно перевозбудился ) расслабившись полностью , я решил принять себя на секунду подумав -» может я гей ? тот же сценарий
началось опять сердцебиение , но в этот раз я мысль ухватил т,е саму причины тревоги , спокойно себя успокоил проговорив в слух , может и гей , но я сплю с девушками , так что скорее я всего би , ладно я это принимаю и ничего мна за это не будет . Тревога почти сразу отступила , не было ажиотации
я так подумал - что это очень сильный внутриличностный конфликт
В итоге я сейчас заметил , что исчезли мысли в голове , и чувства притуплены , НО если смотрю какие нибудь смешные видосики(где крик показана какая -то жестокость , мне смешно ) но появляется напряжение , чувства в такие моменты более менее возвращаются
мне приходится изучать буквально всё заново ( чтоб понимать искренне людей и реагировать правильно ) , , чуть ли не каждый шаг вызывает тревогу , вместо действий иногда 1000 вопросов , воля слегка снижена , но с силами искреннее осознавая , что я делаю всё получается ( даже хотя бы дома посуду вымыть , с девушкой (другой) прогуляться ),
Я просто не понимаю как себя вести нужно , у меня есть лишь огромный опыт невротика , который по факту ничего не принимает в этом мире осознанно , всё на эмоциях и инстиках ( и каких то херовых эмоциях типа обида злость гнев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что весьма удобно, и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно такие вопросы заочно не решаются, необходимо очно посетить врача, пройти полноценную диагностику, по результатам которой будет определена тактика помощи Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Денис, у Вас сформировано расстройство головного мозга связанное с нарушением обменных процессов головного мозга.
То, что это не невроз, это точно. А говорить о наличие или отсутствии у Вас шизофрении заочно, без личного обследования - невозможно.
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу психиатру на прием. Заочно оценить Ваше психическое состояние в полном объёме не представляется возможным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы не описываете четкой ни шизофренической, ни невротической симптоматики. Возможно, речь идет об особенностях характера. Степень интенсивности этих проявлений можно определить только при непосредственном общении с врачом психиатром-психотерапевтом. Я веду платный прием по скайпу, обращайтесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта наркологаЗдравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085