ПОДСКАЖИТЕ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Здравствуйте. Если начать с начала.то что такое тахикардия и головокружение.узнала 5лет назад. (Мне 26) после того как поругалась с отцом и ушла жить отдельно. Ушла с головой в работу(я парикмахер) работала с самого утра и до позднего вечера. Вошла в этот ритм и все было нормально. Со временем начала замечать.что появились приливы жара в голову. Лицо тут же краснело. Жар поднимался в голове снизу вверх. Это происходило внезапно и нечасто. Потом чаще. И заметила.что как только подумаю.то он тут же случался. Смеялась с клиентками.мол чувствую себя женщиной в климаксе. Сильно не замарачивалась по этому поводу. Потом со временем начало периодически колотиться сердце. Голова начала кружиться. Очень редко стали появляться тревога и суетливость. Все это быстро проходило. И первый приступ случился летом 2011 года. Погода сильно поменялась. И я с утра во время работы почувствовала себя пллхо. Тахикордия была такая сильная что стук в ушах слышала.в глазах бегали мурашки.казалось вот-вот шлепнусь. Ушла в др.комнату полежала.но лучше не стало. Я очень испугалась. Такое состояние было 4 дня. Аппатия жудкая.выпила карволтаб и стало еще хуже(мне противопоказаг феноборбитал) Решила сходить в больницу. Прошла полное обследование серца экг.холтер.узи анализы. Узи щит.железы и гормоны. Всев норме. Заключение метеозависимость. Прописали милдронат и антифронт. Где-то месяц все это ддлилось. Как-то само нормализовалось мое состояние. Я успокоилась.что все в порядке и стала жить дальше. Никуда не делись мои приливы.головокружения.только стали чаще. Накрывало в общ.местах.чаще в магазинах. Хотелось тут же выбежать. Потом все чаще и чаще. Приливы стали по несколько раз в день. Голова кружилась сильнее. Потом я вышла замуж.забеременела и тут понеслись стрессы. Один за другим. Отец пил.трепал мне нервы. Потом тяжелые роды. И через две недели после родов я вышла на работу. Опять стрессы.недосыпания.сцеживания.тяжелые отношения с мамой стали. И как-то через полгода после родов я обратила внимание.что в области груди и подмышки.как-то болит. Тут же начала щупать. По несколько раз в день мацала это место. Читала в интернете про всякую гадость. В общем заморочило меня по этому поводу. Решила сходить к геникологу. Та отправила на узи-все нормально. И хорошо.:) это было только начало. Спустя месяц гуляя с ребенком во дворе.узнала.что знакомая женщина больна раком желудка последней степени. И понеслась. Полезли всякие мысли. Недолго думая я пошла на узи брюшной полости. Пока шла процедура.чуть с ума не сошла. Итог-здорова. Временное облегчение. Тут я обнаружила папиломки на теле. Опять интернет. Куча статей про впч с перерождением в рак. Побежала к врачу. Сдала анализы.заодно прижгла кисту и эррозию. Анализы показали отрицательный результат. Решила.что слишком много переживаю и пропила курс нейробион. Тут время подошло с новому году. Работы куча. Непонятно как спишь.ешь. дома напряжение. Похудела. И вот 11января этого года попала в больницу с воспалением яичника. Ничего серьезного. Прокапали 3 дня антибиотик без бактерий. И началось несварение. Жизнь в туалете. 10 дней на нервах. Аппетит пропал. Худела. Пошла в больницу. Анализ крови все норме. ФГДС тоже. Три узи брюшной полости тоже в норме. Колоноскопия бактериальный колит. Биохимия крови норма. Гормоны норма. В течении двух месяцев ОАК крови норма. Все это время не работала. Тревога только усиливалась. Появлялись новые симптомы и я бежала сдавать анализы. Лезла в интернет и читала про кучу болезней. Печеночные и почечные тоже норма. Единственное незначительно повышен билирубин и щитовитка увеличина(с самого рожднния) поставили всд.и остеохондроз.что меня мучает сейчас. Постоянная тревога.необьяснимая.озноб.температура 37.4.беспокойный сон.просыпаюсь вся мокрая и при этом знобит. Холодные ноги. Все время что-то читаю в интернете. Полное безразличие ко всему. Ничего не радует. Постоянно сейчас циклюсь нп температуре. Аппетита нет. Похудела. В общен кошмар. Иногда вроде все налаживпется. И я радуюсь.кушаю.а потом проходиь дней 10 и все возвращается с новыми симптомами. Не знаю что делать. Я наладила отношения с мамой. С отцом тоже. В моей жизни сейчас нет на что жаловаться.все здоровы.хороший муж.отличный малыш.а мне всеравно плохо. Ничего не болит.а внутри такое сильное напряжение. В районе желудка все сжато. Не останьтесь равнодушным. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Спешу Вас успокоить, ничем "смертельным" Вы не больны, и подобные невротические реакции - сегодня успешно лечатся. Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение для Вас, будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Я посоветую обратиться к врачу психотерапевту.