НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь. Началось все 4 года назад, хотя первые симптомы были еще в детстве(зачем то глотал слюну часто или определенное кол-во раз, дотрагивался до предметов быстрее, тоесть например если можно выключить лампу через минуту и это не критично я выключал быстрее и думал, что если не сделаю то может случится плохо), но я не понимал, что это и не придавал значения хотя они тоже доставляли дискомфорт. Но 4 года назад на мое совершеннолетие мозг сделал мне подарок и я ощутил все в полной мере. В начале были страхи и навязчивые образы(не галлюцинации) гомо характера, т.к. С детства мне нравились да и сейчас нравятся только девушки эти мысли вызывали дикий и дискомфорт и вот в один момент вечером, когда я был один дома лежа в ванной я ощутил приступ дикого страха, нечем не обоснованного. На протяжении 2-3 недель это повторялось, насколько я помню минут 40 длилось потом перерыв минут 15 и по новой . Вызвали врача, он померил давление и развел руками сказав, что всд не более. Отступлю от основной темы но это не помешает упомянуть, что хороших врачей в нашей уральской глубинке как не было так и нет. Точнее есть но психиатр там сидит для вида или для денег слово окр я думаю его вообще поставит в ступор, ну да ладно. Панические атаки сбивал эти недели афобазолом, настоем успокоительных трав и валерьяной. После того как сбил па начал искать в инете, что со мной происходит. Если честно когда начались только па я уже подумал, что сошел с ума. Как обычный человек не представлял, что это выглядело устрашающе без причинная паника с плюсе с навязчивыми мыслями и дериаллизацией. Думаю каждый кто сталкивался с этим впервые думал, что сошел с ума. После того как па немного отступили окр вошел в полную силу, каких навязчивостей только не было. Насколько помню одни из первые были страхи причинить вред близким людям, на тот момент я жил с бабушкой в голове были навязчивые мысли и образы что вдруг возьму нож и убью ее это было дико... Я очень ее люблю и никогда бы так не сделал. Дальше я убеждал себе неделями или месяцами что мысль бред, спорил с собой приводил доводы спорил, как только одна мысль отступала, приходила другая, богохульные мысли, гомосексуальные, педофилические, каждая мысль вызывала страх, так продолжалось чуть больше года, потом я перестал так о
Сильно реагировать на мысли и потихоньку бороться с этим нашел ваш сайт, читал блоги бесплатный курс появилась надежда. Когда возникали мысли, а они все еще возникали я выпивал немного алкоголя с друзьями и мне становилось полегче этим я не горжусь, как и тем что было дальше, где то увидел что а штатах лечат окр марихуаной, а мое окружение употребляло, решил попробовать понравилось(сразу говорю все что тут написано не пропаганда скорее наоборот, теперь я полностью против всего даже алкоголя и сигарет) так вот помогало мысли не были так зациклены на навязчивостях, что было плюсом, но мало по малу развилась довольно приличная зависимость . Это обдегачало но без этого состояние частенько возвращалось. Я нашел себе любимую мы поженились у нас теперь дочка. Пол года назад я прочитал, что ЛСД и галлюциногенные грибы(псилоцибин) помогают при навязчивостях. Взвесив все за и против я решил попробовать псилоцибин. У меня был опыт в траве и я думал будет лучше. Не знаю даже что сказать единственное в чем мне помогло так это а том что пока я был под воздействием вещ-ва я понял, что больше не хочу изменять свое сознание, теперь стойкое отвращение по всему даже сигаретам, но первая часть трипа была в целом хорошая я понял как люблю свою семью и дочь и каким я был засранцем. А вторая это был лютый бэд трип теперь я понимаю что значит быть в психоза галлюцинации слуховые визуальные, ощущение буд-то у меня нет тела. Наверное это и был психоз по крайне мере вызванные этим веществом. Мне так жаль людей которые там не по своей воля время течет медленно если вообще течет все кажется нереальным критичности мыслей не было. Пока не закончилось действие вещ-ва я думал , что нахожусь в параллельной вселенной. Ох как же это было страшно все что я хочу сейчас просто жить без наркотиков, просто со своей семье. Единственное что теперь это страх что что-то может быть нереально иди что сойду с ума по настоящему, после того как все закончилось вроде я ничего ненормального не чувствовал но навязчивости на эту тему довольно сильные пью сбор успокоительных с валерьяной вроде помогает, опять потеет лоб ладошки, я так люблю свою семью очень боюсь сойти с ума и всех мыслей про нереальность и шизофрению. Постоянные сомнения. Хотя я понимаю, что так не может быть и все это бред...Скорее всего вы меня тут осудите и мне так и надо я сам осуждаю себя но я просто запутался я хотел хот как то помочь себе очень надеюсь на помощь. Я читал что как только заканчивается действие наркотика галлюцинация быть не может. Теперь надеюсь что не успел себе навредить. Надеюсь что это невроз и буду его лечить только кпт. У меня постоянная критика всех мыслей, постоянно ловлю себя на мысли что та иди иная мысль бред. Бывает хорошее настроение почти на пол дня если не думаю об этом. Но мысли сами лезут иногда на секунду опять кажется ,что все нереально, Будто возвращаюсь в состояние. Только без галлюцинаций. Понимаю ,что все это неправда. Боюсь навредить семье, сойти с ума, к участковому психиатру боюсь идти, не хочу в больницу ложиться. Или стоит? На что это похоже? Мне очень страшно. Постоянно проверяю нет галлюцинаций все ли нормально. Я думаю каждый должен иметь второй шанс. Не судите строго пожалуйста. Надеюсь на вашу помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.
Вы напрасно боитесь осуждений. Это не тот сайт. Здесь не воспитывают. Здесь дают медицинские советы и отвечают на вопросы.
В Вашем тексте нет вопросов. Диагноз выставлен и не вызывает у Вас сомнений.
Ваш опыт лечения невротического расстройства наркотическими препаратами ( канабинойдами, ЛСД и прочими) - заставляет сделать выводы о недопустимости такого лечения из-за вредного влияния и утяжеления симптомов.
Вам показана нейрометаболическая терапия и психотерапия.
В чём может состоять помощь интернет-консультантов в Вашем  случае?
Как Вы видите нашу помощь?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей.  В Ваше случае необходима помощь врача психотерапевта. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления тревожного расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Если не найдёте специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.