ВСД И СИМПТОМЫ

Здравствуйте, у меня такая проблема. После нескольких сильных стрессов у меня вернулись все состояния от ВСД. Уже больше пол года это длится. Беспокоит тахикардия постоянная каждый день. Утром просыпаюсь и сразу пульс под 100. После обеда пульс уже более менее в норму приходит, а к вечеру вовсе в порядке. Я чувствую первую половину дня, что у меня сильный спазм в середине живота. Пропила курс афобазола, помогает, но не полностью. И когда перестаю пить его, тревога опять возвращается. Подскажите какие успокоительный можно принимать, чтоб восстановить в норму ВСД? Убрать все эти симптомы тахикардия, слабость, дрожь в теле, па. Мне кажется, если бы у меня сердечный ритм был бы в норме, то я бы вообще не испытывала стресса. А так я вижу, что каждый день у меня пульс под 100, бывает и больше, чаще связано с желудком, и я начинаю переживать и волноваться из за этого каждый день в стрессе! Уже больше пол года стресс стресс и стресс: (помогите пожалуйста! Все обследования у врачей я прошла, все в допустимой норме. От тахикардии кардиолог назначила Кораксан, я его принимаю по 2,5мг каждое утро, он снижает немного пульс, но если я его не пью, то пульс опять высокий. Он не решает мою проблему до конца. Как восстановить нервную систему и может тогда все симптомы пройдут?
Лет 6-7 у меня уже было такое состояние ВСД, были па, приступы тахикардии и тд. Но не было постоянной тахикардии, как сейчас! Если бы не эта тахикардия каждый день, я бы не испытывала столько стресса Ежедневно :( может тогда бы и все прошло. Но я же не могу пить Кораксан каждый день всю жизнь. Мне хочется ещё родить одного ребёночка и жить счастливой семейной жизнью :)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина.
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику - характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным (или симпатоадреналовым) кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у врача-невролога. Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту сразу понятно, что этот человек - страдает классическим системным (органным) неврозом. И после того, как специалист начинает проводить индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, как правило), боли тут же проходят.
Спрашивается, а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД", не проще ли, сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом - ни время, ни силы, да и немалые на сегодняшний день деньги?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:    панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.