ПОИСК ПО САЙТУ:

БЕТАСЕРК

Где можно купить "Бетасерк"
Бетасерк, тбл 24мг  №20*
БЕТАСЕРК, тбл 24мг №20*
группа: Средства для улучшения мозгового кровообращения
производитель: Эбботт Хелскеа САС / Франция
E-lekar.ru В наличии 539.40 руб. Заказать
Бетасерк, тбл 16мг  №30
БЕТАСЕРК, тбл 16мг №30
группа: Средства для улучшения мозгового кровообращения
производитель: Эбботт Хелскеа САС / Франция
E-lekar.ru В наличии 670.08 руб. Заказать
Бетасерк, тбл 24мг  №60
БЕТАСЕРК, тбл 24мг №60
группа: Средства для улучшения мозгового кровообращения
производитель: Эбботт Хелскеа САС / Франция
E-lekar.ru В наличии 1260.70 руб. Заказать
Связанные вопросы
Афобазол, Мексидол и Бетасерк »»» Добрый день!

Подскажите, можно ли одновременно сочетать бетасерк, мексидол и афобазол?

Слышала, что мексидол усиливает действие успокоительных средств, в связи с этим и встал вопрос о сочетаемости. Спасибо!
09.07.18 14:31: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Да, можно, препараты совместимы.
09.07.18 14:31: Александр Александрович »»»
возможно, по назначению врача
ПМС или что-то другое? »»» Добрый день, уважаемые доктора!

Ситуация в следующем: все началось неделю назад с легкой головной боли и слабости, затем появилась шаткость при ходьбе, и в целом ощущение как будто слегка «пьяный», т.е сознание слегка затуманено (как бывает при болезни), давление 90/60, бывает 85/68, при моей норме 110/70. Анализ крови сдавала пару мес назад - была норма. В анамнезе имею ВСД по гипотоническому типу и периодически возникают такие симптомы по весне и осени. Но сейчас лето, ничего не беспокоило и тут ни с того, ни с сего такие симптомы странные. Так же, появилась смена настроения беспричинная, по 5 раз на дню может меняться настроение.Плаксивость. Спортом занимаюсь, бегаю, делаю контрастный душ и в целом настроение и самочувствие последние 3 мес было ровным. Собственно, что меня беспокоит и какие у меня вопросы:

Беспокоит:

Слабость, ощущение «качки» и затуманенности сознания, четкость зрения слегка пропала, пониженное давление и перепады эмоциональные, плаксивость, стало укачивать в транспорте, всё это продолжается уже неделю.

Вопросы:

1) Если такая симптоматика выпадает на ПМС может ли это быть связано именно с этим? Могут ли гормоны спровоцировать так резко ВСД?
2) Как можно помочь себе и сосудам в данной ситуации? В аптечке есть бетасерк, мексидол и афобазол, витамины группы Б, С - будет ли уместно их применение?

Дело в том, что через 2 недели уезжаю в отпуск и не хотелось бы там находиться в этом состоянии качки, слабости и головокружений.

Спасибо за Ваши ответы!
09.07.18 21:39: Мария Эдмоновна »»»
Здравствуйте. Вам необходимо срочно обратиться к неврологу и сдать анализ крови на гормональный профиль, пройти ультразвуковое исследование органов малого таза. Такие перепады возможны из-за дисфункции яичников, изменении уровня гормонов щитовидной железы и многих факторов. Самолечение в данной ситуации исключено.
Будьте здоровы.
10.07.18 10:16: Анна Григорьевна »»»
Добрый день! Конечно, Ваши жалобы едва ли связаны с гинекологией. Обратитесь немедленно к неврологу, следуйте его рекомендациям.
Шаткость и слабость »»» Добрый день, уважаемые доктора!

Ситуация в следующем: все началось неделю назад с легкой головной боли и слабости, затем появилась шаткость при ходьбе, и в целом ощущение как будто слегка «пьяный», т.е сознание слегка затуманено (как бывает при болезни), давление 90/60, бывает 85/68, при моей норме 110/70. Анализ крови сдавала пару мес назад - была норма. В анамнезе имею ВСД по гипотоническому типу и периодически возникают такие симптомы по весне и осени. Но сейчас лето, ничего не беспокоило и тут ни с того, ни с сего такие симптомы странные. Так же, появилась смена настроения беспричинная, по 5 раз на дню может меняться настроение.Плаксивость. Спортом занимаюсь, бегаю, делаю контрастный душ и в целом настроение и самочувствие последние 3 мес было ровным. Собственно, что меня беспокоит и какие у меня вопросы:

Беспокоит:

Слабость, ощущение «качки» и затуманенности сознания, четкость зрения слегка пропала, пониженное давление и перепады эмоциональные, плаксивость, стало укачивать в транспорте, всё это продолжается уже неделю.

Вопросы:

1) Если такая симптоматика выпадает на ПМС может ли это быть связано именно с этим? Могут ли гормоны спровоцировать так резко ВСД?
2) Как можно помочь себе и сосудам в данной ситуации? В аптечке есть бетасерк, мексидол и афобазол, витамины группы Б, С - будет ли уместно их применение?

Дело в том, что через 2 недели уезжаю в отпуск и не хотелось бы там находиться в этом состоянии качки, слабости и головокружений.

Спасибо за Ваши ответы!
09.07.18 14:12: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Ольга!
Если уж говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (и как правило, непрофильными врачами – неврологом, терапевтом или кардиологом), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике. Отсюда и главная задача: найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас. А относительно ваших вопросов, ответы на них сможет дать только тот врач-психотерапевт, который обследует вас в рамках очной клинической консультации. Гадать не хочется!
Доброго Вам здоровья!
Укачивание в транспорте. »»» Здравствуйте, выходя из машины, маршрутки, автобуса у меня некоторое время наблюдается сильная шаткость походки-нарушение равновесия и зрение немного падает,иногда может давление подняться. Это ненормально? Бетасерк, вертигохель и им подобные не помогают. ( вестибулопатия, остеозондроз, ЦВН-диагнозы.
Спасибо.
03.07.18 20:55: Кантуев Олег Иванович »»»
Решить эту проблему, прекрасно помогает таблетка "Драмина", принятая в аккурат за 30 минут до поездки!
04.07.18 19:41: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Лететь самолетом можно. Автомобиль и самолет - это не одно и то же.
Головокружения »»» Добрый день. У меня шейный остеохондроз, часто беспокоят боли в шее, онемение затылка, рук, головокружения. Два месяца назад был гипертонический криз, при этом была очень сильная распирающая боль в затылке. После этого часто повышается давление, состояние не улучшается, несмотря на лечение. За эти два месяца принимала пантогам, бетасерк, кавинтон, мовалис,мидокалм. Эффекта нет. От давления принимаю престариум 2.5 мг. При повышении давления приходится увеличивать дозу или принимать каптоприл. Сделала МРТ шейного отдела, ранее МРТ было сделано в 2013 году. УЗДГ артерий. Фото прилагаю. Хотела бы получить консультацию нейрохирурга, т.к. лечение, назначенное неврологом моей поликлиники не дает эффекта. Заранее благодарю.

https://d.radikal.ru/d16/1805/4c/d3a5ad493ced. jpg

https://b.radikal.ru/b32/1805/00/595810b84b 4c.jpg

https://b.radikal.ru/b27/1805/b7/2e99cdc 1d904.jpg
17.05.18 12:35: Галкин Пётр Всеволодович »»»
Здравствуйте
Снижение скорости кровотока в правой позвоночной артерии при повороте головы м.б. следствием ее сдавления либо петлеобразования
При наличии клинических проявлений вертебрально-базилярной недостаточности требуется дообследование - КТ-ангиография артерий шеи и головного мозга
Также надо смотреть снимки МРТ шейного отдела
Как переслать снимки
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Смотрите тут - лестница укладка ковролина, варианты >>
Рекомендуем: электроэпиляция на подмышках, лучшие цены по ссылке.
0