ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Здравствуйте.Я воспитываю троих деток 7 ,5 и 1год.У меня очень не простая ситуация со старшим сыном.Он постоянно огрызается(тебе надо,ты и делай и т.д)грубит(может послать меня,дибилкой,дурой обозвать)с бабушками и папой ведет себя так же...автаритетов у него нет,издевается над 5 летним братом(кривляется,может в тарелку ему вкинуть что нибудь,обозвать)пока тот не начнёт истерически рыдать.В школе тоже жалуются на поведение.С остальными детьми таких проблем нет.Вроде бы воспитание одинаковое.Перепробовал ха всё от разговоров,углов,байкота,не покупания игрушек,пуганием другой,лучшей мамы и до порки.Порой опускаются руки.Помогите какими мне ещё методами его воспитывать
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, нужно, чтобы дома царила атмосфера ПОСТОЯННОЙ любви и заботы, а не экспериментов. Любовь и забота подразумевает, что КАЖДЫЙ ребёнок должен ИСКРЕННЕ чувствовать, что Вы желаете ему благополучия и всё сделаете для этого.
Старший ребёнок всего-навсего повторяет какое-то Ваше поведение, или поведение других окружающих его взрослых людей.
Кроме того, возможно, в 7 лет Вы требуете от него слишком многого в плане помощи. Но Вы родили его не для того, чтобы сделать нянькой. Конечно, хорошо привлекать его к помощи маме, но не против его желания. Он сам ещё очень маленький. У него свои интересы, и их нужно развивать, нужно записать его в те кружки или секции, к чему он склонен. Ребёнок не может всего этого выразить словами, поэтому он выражает протест, то, что ему не нравится жить, как он живёт, своим поведением. Прислушайтесь к нему, поймите его, он не может до Вас "докричаться".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Это банальная детская ревность. С первых дней появления в доме новорожденного, необходимо проявлять внимание и к своему старшему ребенку. Ей сейчас приходится сложнее всего, ведь она потеряла свое исключительное положение. Чтобы побороть детскую ревность ко второму ребенку, следуйте нескольким правилам:
- Не нарушайте сложившиеся традиции. К примеру, если вы читали книжку перед сном своему ребенку, то, как бы вы не устали, делайте это и впредь. Ходили на кружок? Постарайтесь продолжить его посещение. Появление нового малыша не должно худшим образом отразиться на старшем.
- Продолжайте постоянный тактильный контакт со старшим ребенком: обнимайте его, целуйте, щекотайтесь, читайте книжки в обнимку. Это очень важно. Вспомните, даже взрослые супруги отсутствие объятий, нежности и поцелуев воспринимают, как отсутствие чувств и безразличие друг к другу. А как ребенок должен воспринимать их отсутствие?
- Привлекайте старшего ребенка заботиться о младшем. Например, вы можете попросить его держать полотенце в ванной, принести подгузники или развеселить (спеть песню, станцевать или скорчить смешную гримасу). Посоветуйтесь со старшим при покупке шапочки или штанишек для новорожденного. Это участие тоже положительно сказывается на нейтрализации детской ревности.
- Иногда старший начинает считать положение младшего более выгодным. Поэтому если ребенок начинает просить грудь, требует носить его на ручках, так как он «не умеет ходить», и носится с пустышкой во рту, не отказывайте ему в шалостях. Ко всем своим капризам он очень быстро потеряет интерес.
- Обязательно какое-то время уделяйте внимание только старшему ребенку без отвлечения на новорожденного.
Практически в каждой семье при появлении второго ребенка не обходится без детской ревности. И зачастую старший ребенок не в состоянии рассказать о своих чувствах, которые переполняют его при появлении нового малыша. Поэтому он реагирует так, как умеет.
Прочтите пожалуйста материал вот этой статьи, он даст Вам ответы на ваши вопросы: "Старший ребенок ревнует к младшему".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попробуйте начать с семейного психолога, куда нужно прийти всей семьей. Это поможет разобраться в хитросплетениях внутренних коммуникаций. если новая выработанная совместно стратегия не станет работать, то стоит проконсультировать мальчика у психиатра.