№1054395 Как похудеть.
Катя Жен., 13 лет. Россия Омск
05.09.2019 19:07
Здравствуйте.Столкнулась в школе с таким понятием как «булинг».Я и так стесняюсь показывать всем свою фигуру.Я понимаю, всем не угодишь, но мне точно хочется похудеть.Над моей фигурой сегоднч подшутили.Раньше тоже шутили и сказали мне, что тебе стоит сбролсить несколько килограмм.Я вешу 55 кг.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Детка, существует так называемый Body-Mass Index. в котором должный (правильный) вес долен соотноситься с ростом. Вес сам по себе, без роста - это бессмыслица. В интернете можно легко найти должный твоему росту вес. Действуй!
Время создания: 06 Сентября 2019 00:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите Ваш рост и уровень физической нагрузки за день.
Время создания: 06 Сентября 2019 23:47
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Это где-то 75-77 перцентиль по прецентильной диаграмме. Если рост 165-167, то может и не нужно худеть. Если не нравится фигура - это скорее вопрос о занятиях спортом, гимнастикой и т.д., чем вопрос к врачу.
То есть, конечно, эндокринные проблемы могут быть, но у подростков - крайне редко.
Время создания: 07 Сентября 2019 21:54