№1065806 Для кого вегетарианская диета не подходит?
Андрей Муж., 28 лет. Нижний Новгород
16.02.2020 20:31
Здравствуйте! Был около 3х лет вегетарианцем, было много растительной свежей пищи в рационе, избавился от многих недугов. (от них ни одно лекарство не помогало) Уже 2 год на традиционном питании, в итоге начались проблемы с ЖКТ, вылез атопический дерматит, аритмии (тахикардия и экстрасистолия) Что я не связывал с возвратом к обычному питанию. Мне говорят, мол, ешь больше мяса.. А уж куда больше, по биохимии альбумин 52, холестерин повысился. В рацион включил всё потому, что мне сказали, что у меня дисплазия соединительной ткани и мне животные нутриенты необходимы. Несмотря на это, всё равно самочувствие гораздо хуже, чем на вегетарианстве и постоянное чувство голода. Все анализы в норме... гемоглобин в норме и тд...Вопросы следующие:
1)Нужно ли себя в белке ограничивать в связи с повышенным альбумином?
2)Какое меню полезно для сердца и соединительной ткани?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
1. По нормам моей лаборатории 52 - это верхняя граница нормы для альбумина, тем не менее он в норме. То есть я не могу сказать, что это основание для ограничения белка в пище. Вот если бы мочевая кислота была повышена - можно было бы обсуждать. Мочевая кислота - один из продуктов распада белка в норме, есть в биохимическом анализе крови.
2. Мне неизвестно о такого рода диетах, для которых было бы непротиворечиво доказано, что они эффективны. Их общих соображений для соединительной ткани нужна соединительная ткань - то есть хрящи животных, например (холодец, хаш и т.д.).
Время создания: 21 Февраля 2020 09:17