№1083461 что есть на ужин?
Электроник Муж., 31 лет. Россия Екатеринбург
22.01.2021 20:12
Здравствуйте!
на сколько эффективно на ужин такое
блюдо.
творог смешать со сметаной, одним бананом и одной мандаринкой.
эффективность - есть полезную еду на ужин с целью похудения + физ. нагрузки.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Для похудения необходимо, чтобы организм получал меньше калорий, чем расходует. Поэтому все диеты так или иначе ограничивают поступление в организм пищи. Поэтому не имеет смысла абстрактное обсуждение, эффективно ли то блюдо, которое вы описали.
Вот если бы вопрос стоял так: эффективнее ли одно блюдо, чем другое - на него можно было бы ответить.
Второй вопрос - в количестве еды. От ложки сметаны большой калорийности не будет, а от банки сметаны будет.
Не бывает еды, от которой худеют, т.к. в любой еде есть калории. Бывает еда, в которой меньше калорий на единицу массы или объема. То есть низкокалорийную еду в диетическом плане есть выгоднее. Сметана и бананы не относятся к низкокалорийным.
Время создания: 23 Января 2021 01:08