№1111013 Поменять тип фигуры
Кристина Жен., 23 лет. Апрелевка
16.03.2023 06:56
Здравствуйте. Вопрос такой. Мне не нравится моя фигура, а именно массивный низ при тощем верхе, хотя, по объемам так не скажешь, но в зеркале моё тело выглядит, как груша. Рост 171, ог - 80, от - 57, об - 82, обхват плечей 92. Занимаюсь бегом и спортивной ходьбой. Стараюсь есть меньше, чем раньше. Что делать, чтобы попа наоборот была меньше, чем грудь? Можно ли подкачать верх, чтоб грудь стала больше? Еще кажется, что у меня очень узкие плечи и это некрасиво. Если делать силовые на верхнюю часть тела, верх же станет массивнее?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Вопросы изменения пропорций здорового тела не решаются диетой - это скорее вопрос к тренеру по фитнесу, как вы правильно заметили, а тут раздел про диету. Также надо понимать, что пропорции заложены от природы, и чем дальше вы хотите быть от заложенного природой, тем больше усилий это будет требовать как для получения, так и для поддержания.
Кроме того, бывает то, что называется "дисморфофобия", когда человеку не нравится его тело, которое в общем нормальное, красивое. Если вдруг вашим окружающим вы нравитесь, а себе нет, то это может быть оно.
Время создания: 17 Марта 2023 16:00