№152922 подскажите мне пожалуйста
лилия Жен., 24 лет. Россия Улан-удэ
01.08.2009 20:53
ЗДРАВСТВУЙТЕ!МОЙ РОСТ 166,ВЕС 75 КГ.ОЧЕНЬ ХОЧУ СБРОСИТЬ ВЕС НО НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ,МОЖНО ЛИ С ПОМОЩЬЮ ЯБЛОЧНОГО УКСОСА СБРОСИТЬ ВЕС?ЕСЛИ ДА ТО КАК ЕГО НУЖНО ПИТЬ?СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Лилия, к сожалению излишний вес-это заболевание, которое продуктом питания(яблочный уксус) не лечится. Можно получить в лучшем случае, кратковрменный результат. Прочтите информацию и принимайте проверенные медиками( а не рекламой) средства. Будут вопросы, пишите
http://mecenat.ucoz.com/publ/1-1-0-49
Время создания: 03 Августа 2009 22:33