№166762 Не могу сбросить вес
Даша Жен., 22 лет. Тюмень
12.09.2009 11:36
За 2 года набрала 16 кг. Сейчас при росте 168 вешу 73 кг. Никак не могу сбросить вес. Кое-как удается удерживать его на месте. Резко поменяла сидячий образ жизни на активный. Очень много хожу, дома занимаюсь йогой по 30 минут 4-5 раз в неделю, прыгаю на скакалке. Отказалась от многих вредных продуктов: майонеза, газировки, кофе, сахара, консервов, колбасы. Считаю калории. В день съедаю почти в два раза меньше моей нормы.
Курю. Хочу бросить, но боюсь, что станет хуже. Есть заболевания ЖКТ, в т.ч. врожденные аномалии. Эндокринолог при осмотре не нашел никаких нарушений (щитовидка и сахар в норме). Не знаю что делать, к каким врачам идти. Помогите!
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Вашу проблему хорошо бы подробнее обсудить и решить не методом переписки,а в реальном времени,очно,совместно с диетологм и психологом.Необходимо комплексное обследование вашего организма,состава вашего тела,разобраться в причинах.которые привели к этому шагу,разработать индивидуальный рацион,который не будет вам в тягость,а будет вам в радость и корректировать его в соответствии с изменяющимися вашими пищевыми привычками. Рацион опять-таки необходимо строить исходя из вашего сопутствующего заболевания.Для этого надо видеть результаты обследования. Московский диетологический центр"Клиника доктора Ионовой" проводит консультативный прием по вашей проблеме в режиме он-лайн.Вам не надо будет никуда ехать.Специалисты примут вас и проконсультируют методом видео-конференции.Многолетний опыт сотрудников клиники показал высокий эффект данного метода консультирования. Позвоните в клинику за более подробной информацией:8(495)649-62-49.УСПЕХОВ ВАМ!!!!!!!! Можете сослаться на мою рекомендацию.Я -Волохо Светлана Николаевна,медицинский представитель клиники.
Время создания: 03 Октября 2009 14:44