№1755 похудеть на20 кг
Татьяна Жен., 39 лет. РБ Минск
19.05.2007 18:48
Здравствуйте,мне скоро 40. За последние полгода я набрала вес. До этого худела несколько раз, а вот сейчас что-то силы воли не хватает. А может с возрастом. Раньше я могла 3 дня не поесть и худела, а сейчас что-то процесс похудания остановился или идёт очень медленно. С чем это связвно? Подскажите, как правильно питаться, по каким правилам. Работа уменя с очень малой физической активностью. Спасибо.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте, Татьяна.
Территориально мы находимся в Минске, поэтому вам рациональнее прийти на консультацию. Можно записаться по телефону 2270009 с 10-00 до 19-00.
Время создания: 01 Июня 2007 18:57