№185727 Похудеть на 5 кг
Татьяна Жен., 17 лет. Казахстан Астана
31.10.2009 20:03
Здравствуйте!
мне 17 лет. рост 166, вес 65кг. мне бы очень хотелось похудеть на 5 кг в течение 2-3 месяцев. я не ем после 6. что вы могли бы порекомендвать? заранее благодарю. жду ответа.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
не уверен, что вам нужно худеть. уточните объем талии.
если все же хотите - займитесь спортом (плавание, велосипед). в вашем возрасте это будет наиболее безопасно.
увлечение лекарствами для снижения веса может привести к невозможности иметь детей.
Время создания: 04 Ноября 2009 21:34