№191518 Немогу набрать вес
Александр Муж., 19 лет. Россия Нижний Новгород
14.11.2009 00:06
Здравствуйте.
Мой вес 63 кг. при росте 180 см.
Я занимаюсь спортом и в основном выполняю циклическую работу.
Подскажите что мне делать что бы набрать вес. Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Скажите, зачем вы хотите набрать вес?
Возможно, в пище недостаточно белка. Посчитайте, сколько его в рационе в день в граммах.
Должно быть по крайней мере не меньше 200 граммов.
Возможно, это наследственное. Родители и братья тощие или нет?
Возможно, дело в тестостероне. Уровень гормонов у вас еще, вероятно, не стабилизировался. Если в 25 годам не увеличится вес, вот тогда надо будет задуматься об этом. Анализ на тестостерон, впрочем, можете сдать. И не вздумайте принимать препараты тестостерона. Вес наберете, но детей не будет.
Время создания: 15 Ноября 2009 10:07