№204628 ПОХУДЕТЬ
ВЛАДИМИР Муж., 28 лет. РОССИЯ САМАРА
16.12.2009 05:06
ЗДРАСТВУЙТЕ.МНЕ 28 ЛЕТ ВЕС БОЛЬШЕ СТА КИЛОГРАМОВ НЕЧЕГО НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ С АПЕТИТОМ.ПИЛ НЕДАВНО ТАБЛЕТКИ ОТ АПЕТИТА КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.АПЕТИТ СПАЛ ЦЕЛҚЙ ДЕНЬ НЕЧЕГО НЕ ХОТЕЛОСТЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО СУХОСТЬ ВО РТУ.ВЕЧЕРОМ ЕЛ СТРУДОМ НЕМНОЖКО ЕДЫ.ПИЛ НЕДЕЛЮ НО СТАЛА БОЛЕТЬ ГОЛОВА.ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ ПИТЬ АПЕТИТ ОПЯТЬ ВЕРНУЛСЯ ЕШЁ БОЛЬШЕ.ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ СПРАВИТСЯ С АПЕТИТОМ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КАКИЕ НЕБУДЬ ТАБЛЕТКИ ОТ АПЕТИТА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ЗАРУБЕЖНЫЕ НЕ НАНОСЯШИХ ВРЕДА ОРГАНИЗМУ КАК КИТАЙСКИЕ.ЗАРАНИЕ БЛОГАДАРЮ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Никогда не пишите больше ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Это невежливо.
Обратитесь к эндокринологу в ОКБ №2 для поиска причины избыточного веса и подбора препаратов для похудания (думаю, выпишут сибутрамин, но он все равно только по рецептам).
Время создания: 16 Декабря 2009 07:15