№205466 ПОХУДЕТЬ НА ЛИЦЕ
РУСЛАН Муж., 24 лет. УКРАИНА КИРОВОГРАД
18.12.2009 03:28
Здраствуйте,сейчас мне 24.Никогда небыл полным и впринципе не имел лишнего веса.Следил за собой.Мой рост 182 вес 80,но лицо выглядет на все 95кг.Эта проблема мешает мне жить с самого детства. Можно ли что-то сделать и как, при этом желательно не худея телом,ведь оно меня вполне устраивает
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Массаж лица, возможно даже где-то в специализированном учреждении (типа косметического салона), бросайте курить и употреблять алкоголь (если это делаете - от них разрастаются ткани лица и кончики пальцев).
Специфического диетологического лечения вашей проблемы не бывает.
Время создания: 18 Декабря 2009 09:06