№210592 Хочу сбросить вес
Елена Жен., 37 лет. Украина Александрия
03.01.2010 21:59
Мне 37 лет. Сидячий образ жизни(работаю бухгалтером).
Вес- 85 кг, рост - 164 см. Вес начала набирать последние 5 лет.(Вес был 64 кг). Подскажите как быстро и без вреда для здоровья похудеть.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"быстро" и "без вреда" - взаимоисключающие понятия обычно.
диета - стол №8. ограничить суточную калорийность до 1500 ккал. ограничить животные жиры и легкоусвояемые углеводы (газировки - сладкие булки - сладкие фрукты). больше овощей.
спорт - бассейн, велосипед, бег трусцой, игровые виды спорта, эллипс. не старайтесь не пользоваться лифтом и проходить в день 3 км пешком.
Время создания: 04 Января 2010 23:56