№210854 нет силы воли, а похудеть надо..
Галина Жен., 21 лет. Россия Кемерово
04.01.2010 18:21
здравствуйте!меня зовут Галина, мне 21 год.уже 3ий год стабильно зимой я вешаю не меньше 75 кг, а летом худею до 65. но как только начинается сентябрь - сразу же за неделю я набираю потерянные кг. питание летом и зимой одинаковое. вообще всегда вес быстро набирается, независимо от того быстро или медленно он падает - от диет или физ.упражнений. может, Вы мне посоветуете какой-то конкретный спорт и какой-то определенный режим питания..ведь резко отказываться от привычной пищи вредно? спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Летом быстрее обмен веществ. Больше двигаетесь, быстрее расходуете энергию. Зимой в какой-то степени организм дает гормональные сигналы: холодно, нужно запасти жира и впасть в спячку. Так что тут в какой-то степени вы против природы идете.
Попробуйте зимой меньше (количество еды, размер порции) есть. Ешьте больше овощей - они плохо перевариваются, а ощущение сытости создают. Спорт - плавание.
Время создания: 05 Января 2010 00:03