№211045 Как похудеть???
Наталья Жен., 19 лет. Беларусь Октябрьский
05.01.2010 10:59
Это насчет вропроса №2210493. Так вот грудью не кормлю, сахар нормальный, а насчет таблеток для похудания- организм молодой- выдержит. Вешу я 66кг, при росте 1.65, Подскажите мой нормальный вес?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нормальный вес, тем более после родов. Ну, можно килограммов 5 скинуть. По идее, бассейна или другого похожего спорта будет достаточно.
Диета - стол № 8 с ограничением суточной калорийности до 1500 ккал.
Время создания: 05 Января 2010 21:35