№211345 Как набрать вес???
Ольга Жен., 31 лет. Россия Владикавказ
06.01.2010 00:10
Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне 31 год, у меня двое детей. При росте 165 см, вес мой 47 кг. Подскажите пожалуйста как набрать вес, проблема в том что у меня нет аппетита. Элькар (1 фл.) пропила, не помог, Вобэнзим (3 нед.) пила тоже не помог. Насколько мне известно никаких заболеваний у меня нет, чувствую себя хорошо, просто быстрая утомляемость. Никаких исследований пока не делала (может надо провериться на гормоны???). Помогите пожалуйста!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Раз у вас есть дети, скорее всего гормоны в норме. Можно, конечно, кортизол в моче проверить, но это скорее академический интерес.
Скажите, а так ли уж обязательно вам набирать вес? Все люди разные, нет "идеальных" пропорций. Кроме утомляемости что-то еще беспокоит? Давление низкое? Родители тоже худые?
В любом случае безопасна будет диета №11, но надо ли оно вам - большой вопрос.
Время создания: 06 Января 2010 23:33