№213841 Похудеть
Анастасия Жен., 26 лет. Екатеринбург
12.01.2010 18:42
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сколько кг можно худеть в месяц не причиняя ущерба здоровью? Обязательно ли нужно пить 2 л воды в день?
Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Анастасия! Количество воды надо распределять на целый день,причем больший обьем принятой жидкости должен приходится на первую половину дня.Прием воды выводит шлаки и токсины,которые образуются при процессах похудении.Снижать вес без ущерба для здоровья рекомендуется до1 кг в неделю,т.е. 3-4 кг в месяц.Для более подробной информации можно созвониться по телефону,т.к. в нашем центре существует уникальная методика снижения веса,называется гемопунктура.
Время создания: 13 Января 2010 08:55
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Да, такой объем воды нужен, чтобы продукты распада тканей не накапливались у вас в организме. 1-2 кг чистого веса в неделю - вполне безопасно (спортсмены за одну тренировку могут терять несколько килограммов за счет потери жидкости с потом, но по чистому весу получается 100-200 граммов).
Время создания: 14 Января 2010 08:48