№216347 дизбактериоз, цитробактер
Наталья Жен., 35 лет. Ставрополь
18.01.2010 16:00
Уважаемый доктор, помогите разобраться с лечением и питанием моей дочери. Ребенку 1,1 год, родилась с везикулезом, лактозная недостаточность, дизбактериоз + S.aureus 5*10 в 5 ст-ни,лечение дает временный полож. результат, до 8 месяцев на коже периодически высыпания, лечились у аллерголога. Доктор говорил, что эти явления связаны со стафилококком. Принимали стафилококковый бактериофаг, нормафлорины А и Б. После этого вроде все нормализовалось. Но два месяца назад лечились стационарно в инф.больнице на фоне ОРВИ и пререзывания зубов дирею. Д-з: Синдром раздраженного кишечника, энтерит, дизбактериоз, кишечная палочка 5*10 в 5 ст-ни, анемия 2 ст.. Принимали антибиотики, бактисубтил, креон, неосмектин, энтерол. При выписке гемоглобин нормализовался (101). Аналогичное лечение принимали дома в течении 10 дней (кроме антибиотиков), по окончании курса принимали две недели коли-протейный, стафилоккоковый и интестибактериофаг. На сегодняшний день пьем перед сном безлактозную смесь Нутрилак ПЕПТИДИ СЦТ (2-3 р/день по 120 мл, лучше засыпает) уже год, г/энтеролог сказала, что кушать ее до полного исчезнования наших проблем, из рационы ребенка исключены только молочные продукты, говядина, свинина, пару раз пробовали мясо минтая, фрукты и овощи практически все, выращиваемые в нашем регионе, каши едим гречневую, овсянную, рисовую, кукурузную от НЕСТЛЕ. Аппетит хороший, переносимость продуктов нормальная. Вес 11500 кг, капризнны и плохо спим, но сегодня прорезался очередной зуб. На днях сдали анализы. Результат: Бифидобактерии >10 в 11 ст-ни, лактобациллы >10 в 11 ст-ни, киш.палочка 5*10 в 6 ст-ни, S.aureus 5*10 в 4 ст-ни, Цитробактер 5*10 в 4 ст-ни, капрограмма - лейкоциты 7-10-14, жир нейтральный +, нерасщ.крахмал ++, перевар.растительная клетчатка ++, каловый детрит +. Подскажите, какие продукты нужно исключить из питания. Можно ли одновременно принимать с кишечным лечением неврологическое? Буду очень признательна за Ваш комментарий
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Одновременно неврологическое лечение принимать не можно,а обязательно. Питание назначено правильно, все продукты вам уже исключили.Ребенок развивается хорошо, питание и назначенное лечение замечательное, у некоторых детей бывает-это просто функциональная недостаточность такого возраста, поэтому с кишечником(дисбактериозом), дискинезией желчевыводящих путей надо будет заниматься где-то до 3-4 лет. Можно посоветовать дополнительно остеопатический массаж животика. Свои вопросы вы можете также задавать на форуме на нашем сайте.
Время создания: 18 Января 2010 17:00