№225621 хочу поправиться!!!!
Елена Жен., 24 лет. москва
06.02.2010 18:24
Здравствуйте. Я хотела набрать вес, кг.5-6. Какую пищу, кроме мучного ,нужно кушать, чтобы поправиться?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Хм. Ну, допустим, жирное мясо. Вообще, любая еда, если она по калорийности превышает вашу суточную потребность, приведет к набору веса.
Время создания: 06 Февраля 2010 21:35