№228538 Хочу прибавить в весе.
Вагиф Муж., 57 лет. Азербайджан Баку
12.02.2010 12:14
Хочу прибавить в весе. При росте 168 см, вес составляет всего 55 кг. Не помогают даже тренажёры, хотя питание у меня нормальное. Принимаю протеин перед тренировками на тренажёрах, но к сожалению безрезультатно. Что делать?
Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам необходимо проверить гормоны. В идеале - очная консультация эндокринолога.
Если со стороны эндокринолога все чисто - то нужно составлять индивидуальную диету. Калории, белки, жиры, углеводы, витамины. Вы не пробовали это делать самостоятельно? Возможно, пробовали - тогда напишите, чего и сколько едите за день.
Время создания: 14 Февраля 2010 19:29