№2369 Набираю быстро вес после анорексии
Надежда Жен., 18 лет. Россия Санкт-Петрбург
30.05.2007 11:52
Здравствуйте. У меня проблема. Около месяцев 6 назад у меня бала анорексия. Я начала ходить к врачу гинеколог-эндокринологу. Прописали гормоны- сейчас пью-микрофолин, а затем мне назначили дюфастон. Дело в том, что после резкого похудания я набрала не только свой вес, но и еще больше. Я 170 и вешу 66 кг. Хочу вернуться к своим 58. Ем я немного: нежирный творог 100-200 грамм в день, все остальное овощи, реже фрукты., из сладкого 1-2 квадратика шоколадки, чай пью без сахара. Общий калораж примерно 1500 каллорий. Занимаюсь на велотренажере, хожу очень много пешком. В итоге все калории , которые потребила- сгорают. Но я не худею, может это из-за нарушенного гормонального фона, и если восстановится менструальный цикл, то вес начнет снижаться? Помогите мне, я не знаю , что делать???Что со мной??
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Сразу понятно, что калорийность вашего рациона невелика, но очень сильно нарушена его питательная ценность. Вы серьезно недоедаете белка, и у вас напрочь отсутствуют хорошие жиры. А с углеводами у вас порядок. Но вам сложно будет нормализовать гормональный фон, даже после заместительной терапии гормонами, по причине того, что гормоны – это липопротеиды, т.е. вещества, состоящие из белковой и жировой частей. И если ваш организм регулярно недополучает качественные составляющие (хорошо усваиваемые белки, полиненасыщенные жиры), из чего ему строить собственные гормоны? Вы уже один раз вызвали срыв в работе эндокринной системы (следствием чего явилось нарушение менстр. цикла). Кроме того, вы, соблюдая подобный рацион, усугубляете замедление обменных процессов, возникающее в результате снижения питательной ценности, в условиях неграмотной экономии. Вот именно сейчас вам необходимо прекратить жесткое ограничение в пище, а надо полностью пересмотреть ваш рацион. В рационе должно быть ежедневное потребление качественных белковых продуктов, особенно для вас важна морская рыба и др морепродукты, содержащие не только хороший белок, но и ненасыщенные омега-3 жиры.
С целью составления конкретного рациона для вас, с учетом ваших данных, я рекомендую обратиться к нам на сайт, заполнив анкету. Вам назначат консультацию в On-line центре.
Время создания: 01 Июня 2007 19:39