№244019 Как похудеть без вреда для здоровья
алексей Муж., 20 лет. Россия Москва
15.03.2010 12:46
Здравствуйте!!!Хотел бы Вас попроситть посоветовать мне диету(и соответственно какие продукты можно есть и сколько раз в день принемать пищу,и ещё сколько жидкости можно пить в день??!!!!)) Мне 20 лет рост 178 см вес 107 кг занимаюсь спортом 2-3 раза в неделю плаваю, но плавание не интенсивное , а споконое.Особых проблем со здоровьем не наблюдаеться но есть немного повышенное давление ,как сказали в медецинском центре кардиологии на фоне излишнего веса,здавал анализы кровь гармоны впорядке,делал узи щитовитки, почек, и т.д.всё в норме,но есть один минус когда делали узи сердца потдвердили диагно тахикордия левого желудочка , это у меня с детсва.Прощу посоветуйтедиету которую можно совмещать с занятиями спортом?)))
P.S Заранее Спасбо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диагноз по сердцу у вас скорее всего не совсем такой, но для веса это неважно. Давление связано с избыточным весом.
Диета - стол №8. Калорийность - 1800 ккал/сутки. Достаточное количество белка и витаминов. Не справитесь с весом - есть лекарства, их назначает эндокринолог.
Время создания: 17 Марта 2010 09:26