№251281 Худеть
Юля Жен., 23 лет. Майкоп
27.03.2010 21:58
Я хочу избавиться от животика но я болею у меня больное сердце и я не знаю можно мне сесть на диету
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
От диеты № 8 хуже вашему сердцу не будет.
Время создания: 29 Марта 2010 00:00