№255212 Помогите похудеть.
Ольга Жен., 37 лет. Россия Туапсе
04.04.2010 17:38
Добрый день. Мне 37 лет. 6 месяцев назад бросила курить, курила 19 лет и ПОПРАВИЛАСЬ на 10 кг. При росте 167 мой вес сегодня составляет 73 кг. Помогите пожалуйста, что мне делать, как скинуть лишний вес. Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Обратитесь к эндокринологу для назначения препаратов, снижающих вес. Набор веса после отказа от сигарет плохо поддается обычной диете.
Время создания: 06 Апреля 2010 09:46