№265870 Как набрать вес при хроническом панкреатите?
Наталья Жен., 35 лет. Димитровград
24.04.2010 16:33
3 месяца назад было обострение хронического панкреатита, после чего похудела на 6 кг. На данный момент. Вес 35 кг при росте 156 см. ИМТ 14,4. Соблюдаю диету 5п по рекомендации гастроэнтеролога. Вес продолжает снижаться.
Эндокринолог, терапевт, невролог и психиатр патологии не находят.
Можно ли набрать вес при этой диете?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диеты 5п с достаточной калорийностью вполне достаточно для поддержания веса. возможно, пища не усваивается. Надеюсь, ферментные препараты вы принимаете и поноса сейчас нет.
Время создания: 01 Мая 2010 10:44