№268280 прошло 3года- немогу похудеть
ольга Жен., 25 лет. россия михайловск
29.04.2010 09:05
Помогите пожалуйста ,немогу похудеть! За время беременности поправилась на 20 кг, сейчас при росте 172 см вешу 105 кг ,а была 78. Перепробовала много разных диет ничего не помогает ,сбрасывала максимум 5 кг , но потом все возвращалось назад.Незнаю что делать, подскажите.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Пейте отвар кукурузных рылец для снижения аппетита. Утром натощак 10 таб. активированного угля в порошок, запивать водой. Перед обедом и перед ужином за 40 минут 1 ч.л. порошка магний сульфат растворить в 100 гр воды комнатной температуры и выпить.Курс 10 дней. В это время вам подвластна любая диета, аппетит будет на нуле, сможете очистить организм и снизить вес, через 10 дней обратитесь, продолжим...
Время создания: 29 Апреля 2010 14:57
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не помогают диеты, пришло время задуматься об эндокринных проблемах, тем более беременность была недавно.
Сделайте анализы на женские гормоны и пролактин с ТТГ, результат покажите гинекологу или эндокринологу.
Время создания: 01 Мая 2010 18:09