№275429 Рост 169, вес 44
Елена Жен., 27 лет. Россия Пенза
15.05.2010 16:08
Здравствуйте, уважаемые доктора!!!
Пожалуйста, проконсультируйте меня по следующему вопросу. Дело в том, что я - очень худая. При росте 169 см, я вешу 44 кг. Причём я всегда была худая. И в школе, и в институте. Недавно проша обследование:
По ФГДС - атрофический гастрит в стадии обострения, по УЗИ - отклонения в функции поджелудочной железы.
По копрограмме: раст. клетчатка , зёрна крахмала, нейтральный жир, мышечные волокна перев., йодофильная флора. ОАК - без патологии.
Результат анализа - (кал на дисбактериоз) - патогенные представители семейства Enterobacteriaceae - отр., бифидобактерии - 10(9)+, лактобактерии и бактероиды - не определяем, кишечн.палочка со сниженной фермент.активностью, лактозонегативная кишечная палочка, гемолитически активная кишечная палочка, протей, другие условно-патогенные энтеробактерии - отсут., S.aureus >10(6)+, энтерококки 10(6),кандиды >10(6), кишечная палочка с нормал. фермент.активностью 10(8).
Врачи говорят, что причина в поджелужлчной железе. Назначили креон, диету. А от дисбактериоза - хилак форте и бифиформ в течении 14 дней.
Я не могу поправиться, очень худая.(Уже долгое время)
Подскажите, что можно употреблять в пищу, чтобы набрать вес, при моих заболеваниях?
Заранее спасибо, Вам!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда, которые не ухудшают Ваше самочувствие: из теста с мясом, молочные продукты, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла, на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал (только под руководством тренера).
Время создания: 24 Мая 2010 12:16