№281044 как похудеть в лице?
Таня Жен., 16 лет. Украина Кривой Рог
27.05.2010 16:35
Как мне похудеть в лице?Вес у меня нормальный при росте 173см 65 кг.Не переедаю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В большинстве случаев за форму лица отвечают кости (строение скул в частности)
Если скулы широкие, худей-не худей, лицо будет широким.
Время создания: 28 Мая 2010 00:14