№281683 как похудеть??
Юля Жен., 17 лет. россия Нижний Новгород
29.05.2010 00:13
скажите пожалуйста-можно ли похудеть если питаться гречкой и употреблять фрукты-груши,апельсины... Насколько я похудею придерживаясь такой диеты в течении 8дней??? мой рост-171,вес-64. И что еще можно употреблять-не боясь поправиться??? Очень хочу вес-48кг.. Заранее спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Знали бы вы, как трудно лечить тех, кто хочет поправиться больше 50 кг... А сбросить вес легко! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В моде сейчас уже оптимальный вес !!! "Ваша" диета никуда не годится !!! Модная сйчас ГРЕЧНЕВАЯ ДИЕТА выглядит иначе (наберите в поисковике), а то ещё сорвёте желудок...
Время создания: 29 Мая 2010 00:38