№282985 Похудение
Геннадий Муж., 48 лет. Россия Москва
01.06.2010 10:51
Добрый день! Хочу узнать на сколько эффективен препарат «Меридиа» для снижения веса? Мой рост 180см., а вес 130кг., возраст 48лет. Или Вы можете подсказать другой мед.препарат для похудения. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Меридиа очень эффективный препарат, но назначение должен сделать врач очно (по определенной схеме) аналоги-Редуксин (отечественный препарат, только по рецепту); Линдакса. Обязательно придерживайтесь низкокалорийного питания от 1000 до 1800 ккал.
Время создания: 01 Июня 2010 11:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш индекс массы тела (ИМТ)- 40. Если индекс больше 25 - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства просто не помогут.
Время создания: 01 Июня 2010 12:27