№283699 похудеть
Регина Жен., 19 лет. Самара
02.06.2010 20:11
Здравствуйте, при росте 175см, вешу 74кг, мне кажется что для меня это много, как сбросить 3-5 кг?заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 65,5 кг ; максимальный вес - 75 кг. Если больше - ожирение (болезнь). Сейчас Вы в НОРМАЛЬНОМ весе. Похудеть - рекомендую попробовать гречневую диету с поливитаминами (найдете в поисковике).И помните
на прием к врачу!
Время создания: 02 Июня 2010 23:08