№283721 Лишний вес!
Людмила Жен., 22 лет. Россия Тюмень
02.06.2010 21:10
Здравствуйте! Рост мой 168 см, вес 116 кг!Очень много!Из- за этого много проблем и прежде всего по женски!Садилась на диеты-но эффект не долговечен!Что посоветуете?Спасибо заранее!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш индекс массы тела(ИМТ)-41. А если индекс больше 25 - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диеты просто не помогут.
Время создания: 02 Июня 2010 23:25