№287951 похудеть при кормлении грудью
Диля Жен., 22 лет. семей
12.06.2010 12:59
после родов поправилась, при росте 165 вес 65 кг. Кормлю грудью, но хочу похудеть. Как это возможно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пока кормите, ограничений в питании быть не должно ("ухудшится" молоко), но можно увеличить физическую активность (бег, фитнес, бассейн).
Время создания: 12 Июня 2010 22:31