№289389 сбросить лишние килограммы
Galina Жен., 50 лет. Россия Челябинск
15.06.2010 23:02
В последнее время я резко поправилась на 8 кг. Мой рост 158,вес 66кг,фигура грушевидная,группа крови 3.Ем я не так уж и много,но люблю сладкое. Раньше я ела и пироженое и конфеты,но вес держался от 55 до 58. Сейчас занялась чисткой кишечника,ем «щербет»из кураги+инжир+лис сенны,сбросила за несколько дней 2 кг. Утром я не ем(так было всегда,просто не хочу),пью кофе. Так получается,что хороший обед бывает вечером,но раньше я не поправлялась. Можнт быть это возрастное,подскажите как правильно питаться,чтобы сбросить лишние килограммы.Заболеваний серьезных у меня не обнаружено. Остехондроз шейный и ортроз коленного сустава.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диеты просто не помогут.
Время создания: 15 Июня 2010 23:16
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Рекомендую исключить сладкое, даже сладкие фрукты, и после 18 вечера ни есть.
Время создания: 16 Июня 2010 08:44