№289488 Что съесть, чтобы похудеть?
Оксана Жен., 38 лет. Россия Киров
16.06.2010 09:15
Правда ли, что от зелени и свежих огурцов худеют и их можно есть без ограничений? В прессе пишут, что можно похудеть от ананаса. Что-то сомневаюсь, он же сладкий! Но так хочется верить...
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
От всего худеют, если в меру и за день не больше 1000 ккал и за один прием пищи не больше 200 гр еды.
Время создания: 16 Июня 2010 09:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Оказывается, некоторые из самых обычных овощей способны сжигать жир, помогая избавиться от лишних килограммов, не хуже известного своими жиросжигательными свойствами ананаса. Диетологи утверждают, что эти овощи содержат особые фитонутриенты, помогающие "сжечь" жир на животе. Овощи, способные нам помочь - это овощи семейства крестоцветные: кочанная капуста, цветная капуста, спаржевая, кольраби, хрен, редис, репа, брюква, китайская капуста, горчичное семя. Они содержат химические вещества индола, препятствующие отложению жира. Диетологи рекомендуют употреблять блюда из крестоцветных овощей, по крайней мере, три раза в неделю. Салаты из редиса, кресса или брюквы, а также тушеная или приготовленная на пару цветная и брюссельская капуста, не только помогут сохранить стройную фигуру, но и восполнят запас витаминов и микроэлементов. Кроме того, как выяснили биологи, эти овощи обладают противораковыми свойствами и повышают иммунитет. А жиросжигательными свойствами ананаса несколько преувеличены.
Время создания: 16 Июня 2010 12:45