№289975 Как похудеть в бёдрах.
Dima Муж., 17 лет. Belarus Lida
17.06.2010 10:05
Здравствуйте. мне 17 лет. Рост 190 Вес 88.
Как мне снизить вес...и существует ли отдельная диета для бёдер....Бёдра очень большие.Заранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Распечатайте в интернете диету №8 и строго придерживайтесь. Чтобы уменьшить бедра необходима физ.нагрузка(бег, плавание, шейпинг...) мезотерапия локально, обертывания,массаж.
Время создания: 17 Июня 2010 11:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 17 Июня 2010 17:04