№291811 Набрать 2 кг
Карина Жен., 18 лет. Севастополь
21.06.2010 15:37
Здраствуйте! На фоне стресса я похудела на 4 кг и у меня исчезла грудь. Сейчас вешу 55 кг при росте 176. Очень хочу набрать, но жеательно не больше 2 кг. Как мне это сделать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия -лечение у психиатора. Набрать не менее 6 кг.
Время создания: 25 Июня 2010 16:44