№292035 в каком кол-ве и в какое время давать творог ребенку 4,5 лет.
elenushka Жен., 33 лет. Россиия Москва
22.06.2010 00:13
Добрый день. Моей дочери 4,5 лет на ужин перед сном кушает 100гр творога и пьем кефир или йогурт агуша.Педиатр сказала что творог на ужин большая нагрузка на почки, так ли это ? Чем это горозит если проодолжать кушать все также перед сном?Ужин в таком рационе у нас с1,5 лет. Попыталась перенести творог на завтрак, дочурка на отрез отказалась. Проконсультируйте пожалуйста в какое время лучше давать творог и в каком кол-ве? Молочные продукты кушаем в полном объеме ни каких проблем (алларгии и непериносимости на мочные продукты нет). Заранее благодарна.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Старайтесь творог давать за 3 часа перед сном, количество норма
Время создания: 22 Июня 2010 09:08