№298749 Хочу похудеть на 20 кг
Женя Жен., 24 лет. Россия Задонск
08.07.2010 16:15
Мне 24 года, мой рост 165см, вес 75кг. В 2007 году мой вес был 90кг, за год я похудела до 65кг, потом просидела год дома без работы и постепенно набрала 10кг. Сейчас работаю, но как бы я не пыталась худеть срываюсь и начинаю много кушать (переедание - это моя проблема). Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет работа) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Потом сможете взять себя в руки и "сесть" на проверенную диету.
Время создания: 09 Июля 2010 18:17
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если у вас сложности с диетой, остаются 2 пути - психотерапия и препараты, подавляющие аппетит (небезвредны, по рецепту, к очному эндокринологу).
Время создания: 11 Июля 2010 00:09