№305894 как похудеть если кормишь
Светлана Жен., 22 лет. Ярославль
25.07.2010 22:05
Добрый день!я кормящая мама, кормлю 6 месяц.хотелось бы сбросить кг 4, сейчас 66кг.можно ли мне как нибудь сбросить?можно пить зеленый чай?делать разгрузочные дни?или принимать в день все некалорийные продукты?какие?большое спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Кормяцим никакие разгрузочные диеты (даже дни) проводить нельзя. Можно фитнес, бег ,бассейн.
Время создания: 25 Июля 2010 22:13