№3077 Как питаться при Гастрите С
Антон Муж., 23 лет. Россия Екатеринбург
13.06.2007 10:53
Проблема заключается вот в чем у меня больной желудок конкретный диагноз Гастрит С, и соответственно недостаток веса, рост 1,82 м. вес 55 кг.
Прошу посоветовать, как мне питаться лучше всего, что бы не беспокоил желудок, а проблема заключается вот в чем я работаю в областном центре, а живу в области, поэтому езжу на работу каждый день и провожу в дороге от 2,5 до 4 часов в день и это не только на транспорте, но и пешком. Так вот я знаю что есть диеты при моей проблеме с желудком, но у меня просто не получается их соблюдать потому что приходится питаться в столовых из-за этого постоянные проблемы с желудком.
Прошу посоветовать, как лучше мне питаться: какую пищу исключить из рациона, а какаю лучше добавить.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
К сожалению, я не могу дать вам конкретные рекомендации и составить рацион, так как мне нужна дополнительная информация о вашем здоровье и уточнение диагноза. Гастриты бывают разные, и от этого зависит предписанная диета. Если вы хотите получить совет по питанию, лучше обратиться к нам в On-line центр за конкретными рекомендациями или к лечащему гастроэнтерологу. Доктор вас проконсультирует, и с учетом уточненной информации составит вам план действий.
Время создания: 20 Июня 2007 16:29