№320180 похудеть при гипотиреозе
юлия Жен., 18 лет. россия новокузнецк
28.08.2010 06:11
здравствуйте!У меня гипотериоз врач выписал л-тироксин но я боюсь его принимать потому что вес мой и так уже 57 когда был всегда 47кг.Поправлюсь ли я от него?Пишут что поправляються на 20кг при преме.Как похудеть при гипотериозе?И возможно ли это принимая л-тироксин?
Зарание спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При правильном применении Л-тироксина под контролем врача побочные эффекты не наблюдаются. (чаще бывает похудание, чем набор веса, вследствие повышения аппетита).
Время создания: 28 Августа 2010 17:16