№320322 похудеть при гипотериозе
юлия Жен., 18 лет. россия новокузнецк
28.08.2010 14:44
Скажите пожалуйста.Я поправилась на 10 кг,(диеты и спорт не дают результатов) плюс ещё много симптомов,пошла на прием врач поставил гипотериоз и выписал л-тироксин.
Не поправлюсь ли я от приема л-тироксина ещё больше?Смогу ли я вообще (с таким диагнозом)когда-нибудь похудеть(сбросить эти 10 кг что набрала)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При правильном применении Л-тироксина под контролем врача побочные эффекты не наблюдаются. (чаще бывает похудание, чем набор веса, вследствие повышения аппетита). Как только начнёте принимать Л-тироксин - восстановиться обмен веществ, Вы перестанете набирать вес ,а если будете соблюдать диету №8 (есть в поисковике) - сбросите эти 10 кг.
Время создания: 28 Августа 2010 19:12