№320411 Почему не удается похудеть?
Полина Жен., 19 лет. минск
28.08.2010 17:56
Здравтствуйте! мой рост 161 см, вес 49-50 кг. Знаю, что это нормальный вес, но мне с ним жутко некомфортно (есть очевидные проблемные зоны). Дело в том, что тип телосложения у меня тонкокостный и хотелось бы весить не более 45 кг. К сожалению, ничего не помогает. Я придерживаюсь правильного питания. Мой обычный рацион (не во время диет): мясо (говядина или курица) или котлеты на пару, овощные салаты, фрукты, люблю грибы, креветки, мороженое. Пью 1.5-2.5 литра воды, зеленый чай. Не ем (или ем очень редко) : хлеб (черный иногда), сыры (только брынза в салат), пельмени, колбасы,макароны, майонез. Скажите, почему не удается сбросить вес? Ведь казалось бы основные предписания диетологов я исполняю.
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Организм защищается от вашего насилия, зная ,что и при 45 останутся проблемные зоны. Применять местное воздействие на проблемные зоны, например медовый массаж.
Время создания: 28 Августа 2010 19:21
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Прблемные зоны-это не лишний вес.Ваш индекс массы тела 18,3. это нижняя граница нормы.Если Вы будете худеть еще начнутся серьезные проблемы со здоровьем.А корректировать проблемные зоны можно антицеллюлитным массажем в том числе вакуумным,мезотерапией,гимнастикой.
Время создания: 29 Августа 2010 19:57